Занимающиеся в школах современного танца готовы платить преподавателям-иностранцам в 5-7 раз больше, чем российским профессионалам.
«Федерация современного танца» уже запустила ...
Дата: 22/02/2008
Занимающиеся в школах современного танца готовы платить преподавателям-иностранцам в 5-7 раз больше, чем российским профессионалам.
«Федерация современного танца» уже запустила танцевальную школу Unidance с преподавателями из Лондона. Сегодня к ним подключились специалисты Лос-Анджелеса и европейских городов. В среднем иностранному преподавателю ООО «Федерация современного танца» платит от $ 1,5 тыс., отечественному — от 15 тыс. рублей за 2 недели работы. Проект Unidance сравнивают по потребительским качествам с танцевальными центрами Тодэс, существующими во многих российских городах. Только в 300-тысячном Сургуте школу Тодэса прошли более 120 человек. Первым привез зарубежных учителей в Петербург Вадим Каспаров для своего проекта Cannon Dance. Преподаватели обучали петербуржцев джаз-модерну и аргентинскому танго. «Сегодня зарубежные учителя в Северной столице в моде. Часто иностранцы приезжают на разовые занятия — для них самые высокооплачиваемые», — отмечает педагог по аргентинскому танго Наталья Бережнова. «В Петербурге, да и в целом по России, много талантливых танцоров, но катастрофически не хватает информации и по-настоящему профессиональных педагогов», — считает представитель организации Hip-Hop International в России Артемий Манукян. По всему Петербургу висят объявления: «Танцевальная школа: R&B, Rap…». Но такого стиля, как R&B, в танце не существует, как и Rap. Настоящие хип-хоперы знают, что у этого направления две школы: старая и новая. Первая включает в себя Locking, Popping, Breaking. В новой самыми популярными стали направления New Style, Housedance, Krumping и Stepping. Хороший танцор из Америки или Европы владеет в совершенстве старой школой и одним-двумя стилями из новой.
|