• ПРАВИЛА ПРИЕМА, ПЕРЕВОДА
    И ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • О ШКОЛЕ

  • ФОТОАЛЬБОМ

  • ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

  • РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
  •  

    ГЛАВНАЯ | НАШ МУЗЕЙ

      Телефон: (4862) 77-58-10


    Ссылки на аккаунты администрации лицея:

    Директор:
    Волчков Александр Иванович

    Заместитель директора по ВР Дрожжин Сергей Николаевич

    Заместитель директора по ВР Черняк Елена Николаевна

    Заместитель директора по ВР Овчинникова Марина Ивановна

    Заместитель директора по УВР Сотникова Нина Валентиновна

    Профориентационная работа



    Профориентационная работа в лицее . Выбор профессии

    Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника. Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися. Цель профориентационной работы в школе: - оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Задачи профориентационной работы: - получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся; - выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования. Основные направления профессиональной ориентации учащихся: - Профессиональной просвещение; - Профессиональная диагностика; - Профессиональная консультация и др. Этапы и содержание профориентационной работы в школе: 1-4 классы: - Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; - Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую; - Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда; 5-7 классы: - Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; - Представления о собственных интересах и возможностях; - Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики. 8-9 классы: - Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения; - Профессиональное самопознание; 10-11 классы: - Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.



    © 2007 - 2021 Муниципальный бюджетный лицей №28 города Орла
    Школа №28 Орел | НОВОСТИ | МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ | КОНТАКТЫ | АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Спонсор страницы: