• ПРАВИЛА ПРИЕМА, ПЕРЕВОДА
    И ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • О ШКОЛЕ

  • ФОТОАЛЬБОМ

  • ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

  • РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
  •  

    «Орловщина - без наркотиков!»

      Телефон: (4862) 77-58-10

    ГЛАВНАЯ | НАШ МУЗЕЙ


    ФГОС ОВЗ


    Неделя инклюзии

      Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ №1598)
        Приказ ГорУО (введение ФГОС ОВЗ)
          Приказ Департамента (введение ФГОС с ОВЗ)
            Региональный план введения ФГОС ОВЗ
              Санитарно-эпидемиологичекие требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ

                Анкеты Минобрнауки РФ по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

                Адаптированная ООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

                Условия реализации ФГОС ОВЗ в лицее
              • Статус «ОВЗ» ребенку устанавливает ТПМПК (территориальная психолого-медико –педагогическая комиссия: МБУ «Городской образовательный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Орла» , 302020, г. Орел, ул. Плещеевская, 18, т.41-85-23) Статус «Инвалид» устанавливает МСЭ (медико-социальная экспертиза
              • В рекомендациях ТПМПК определяется вариант АООП НОО для обучающегося с ОВЗ, формулируются специальные условия образования (СОУ)
              • МСЭ прописывает ИПР (индивидуальный план реабилитации) для ребенка-инвалида.
                С учетом данных заключений (рекомендаций) лицей организует обучение ребенка с нарушениями развития.

                Варианты АООП НОО обучающихся с ОВЗ (ФГОС ОВЗ)
                1.1. – для глухих
                2.1. – для слабослышащих и позднооглохших
                3.1 – для слепых
                4.1. – для слабовидящих
                5.1 - ТНР (тяжелое нарушение речи)
                6.1 – НОДА (нарушение опорно-двигательного аппарата)
                7.1. – ЗПР (задержка психического развития)
                8.1. – РАС (расстройство аутистического спектра)

                Модель предоставления специальных образовательных услуг для детей с ОВЗ в МБОУ-лицее №28 г.Орла:
                индивидуально на дому;
                инклюзивно в общеобразовательном классе.
                Предусмотрена возможность перехода учащихся с ОВЗ с одного варианта на другой.
                Обучение ребенка со статусом ОВЗ осуществляется по АООП (адаптированной основной общеобразовательной программе). Данная программа разрабатывается на основе нормативных документов для определенного варианта ОВЗ.

                Субъекты психолого-педагогического сопровождении инклюзивной практики:
                Обучающийся с ОВЗ, который по результатам обследования на ТПМПК, нуждается в организации специальных образовательных условиях и разработке адаптированной образовательной программы.
                Остальные обучающиеся школы (класса), включенные в то же самое «инклюзивное» образовательное пространство.
                Родители (законные представители) обучающегося с ОВЗ и родители (законные представители) остальных обучающихся школы (класса) класса Педагогический коллектив общеобразовательного учреждения.

                Кадровое обеспечение
                В штате лицея работают специалисты:
                -педагог-психолог
                -учитель-логопед

                Мониторинг обучающихся с ОВЗ, нуждающихся в специальных образовательных условиях
                1 классы – 37 человек
                5.1 - ТНР (тяжелое нарушение речи) - 37

                В лицее созданы локальные акты, регламентирующие работу с обучающимися с ОВЗ
                Положение о психологической службе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения-лицей №28 г.Орла имени дважды Героя Советского Союза Г.М.Паршина
                Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении-лицее №28 г.Орла имени дважды Героя Советского Союза Г.М.Паршина
                Положение об индивидуальном обучении на дому муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - лицея №28 г.Орла имени дважды Героя Советского Союза Г.М.Паршина
                Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – лицея №28 г.Орла имени дважды Героя Советского союза Г.М.Паршина
                Положение об организации работы логопедического пункта муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – лицея №28 г.Орла имени дважды Героя Советского союза Г.М.Паршина

              • © 2007 - 2017 Муниципальный бюджетный лицей №28 города Орла
                Школа №28 Орел | НОВОСТИ | МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ | КОНТАКТЫ | ПАРТНЕРЫ

                Спонсор страницы: